Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Интернет-маркетинг

Отметим наиболее интересные тенденции в сфере систем онлайн-бронирования гостиничных номеров:
- увеличение количества систем бронирования. Требует от гостиницы серьезного программного обеспечения и больших трудовых и финансовых затрат на представление гостиницы в различных системах. Также необходимо регулярно проводить анализ эффективности взаимодействия с системой бронирования: насколько тарифы системы соответствуют тому потоку клиентов, который система предоставляет гостинице. В целом отрицательная для гостиницы тенденция, поскольку увеличивает ее затраты;
- усиление конкуренции между системами бронирования. Ведет к тому, что системы бронирования рассматривают каждого поставщика услуг индивидуально и предлагают различные дополнительные услуги и акции, например, разработку сайта отеля, дополнение сайта отеля модулями поиска по базе данных системы бронирования и т.д. В целом положительная тенденция для гостиницы, поскольку ведет, в том числе, и к снижению тарифов и повышению качества обслуживания;
- расширение диапазона бронируемых услуг. Более того, онлайн-бронирование выгодно только тогда, когда фирма (гостиница, ассоциация гостиниц, система бронирования) предоставляет широкий и глубокий ассортимент услуг. Это значит, что клиентам интереснее использовать систему, которая предлагает бронирование гостиничных номеров, трансферов, экскурсий, билетов в театр, машин на прокат и многое другое. С точки зрения турфирмы, наиболее удобно подключение к GDS, которые предоставляют широкий диапазон поставщиков услуг. Наверно, пока в GDS мало представлены только сфера общественного питания и театральные представления. В целом отрицательная для гостиницы тенденция, поскольку заставляет их активно заниматься проблемами смежных областей деятельности;
- преобразование систем бронирования в системы продаж. Для удобства клиента и гарантий его приезда для гостиницы желательно интегрировать в форму бронирования гарантийную оплату заявки. Оплата, как и само бронирование, должна быть организована таким образом, чтобы в случае требований государственных органов, например, визовых служб, тех или иных подтверждений, система позволяла бы клиенту быстро и без лишней бюрократии получить требуемые документы. В целом положительная тенденция для гостиницы, поскольку снижает риски простоя гостиничных номеров и ускоряет финансовые обороты гостиничного бизнеса;
- дальнейшая автоматизация взаимодействия клиентов и поставщиков услуг. К автоматизации гостиницы стимулируют постоянный рост рабочей силы, стремление уменьшить человеческий фактор, сокращение издержек, круглосуточный доступ к интернет-сервисам, расширение сфер использования безналичного расчета, ускорение темпа жизни и необходимость уменьшения затрат клиента на ожидание ответа. В целом положительная для гостиницы тенденция, поскольку оптимизирует бизнес-процессы.

  • Продвижение бизнеса во всемирной паутине
  • Онлайн бронирование авиабилетов
  • Компания 10-ТОП
  • Создаем сайты и зарабатываем деньги
  • CMS
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!