Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Плюсы и минусы совершения покупок в Интернет

Интернет стало трудно называть виртуальным. Сегодня это вполне реальный рынок разного рода товаров и услуг. Заказать здесь можно фактически всё: можно купить книги, вызвать такси, пригласить парикмахера на дом и даже получить дистанционное образование. Распространённым явлением стали покупки в Интернет-магазинах. Приобретение товаров в них с точки зрения покупателя имеет как свои плюсы, так и минусы, о которых полезно знать тем, кто собирается продвигать бизнес подобным образом.

Плюсы Интернет-магазинов

Интернет-магазин всегда хорош тем, что экономит время покупателей. А, как известно, время – это деньги, и у кого-то они немаленькие. Людям уже не приходится самим ездить по торговым точкам, подстраиваясь под график их работы, и искать нужную вещь. В интернет-магазине нужный предмет можно найти, сделав всего лишь несколько кликов, и заказать его с доставкой, даже не выходя из дома.

Удобство клиента – это основной принцип, который должны учесть владельцы магазинов в Сети. Чтобы продажи шли успешней, нужно максимально облегчить и без того лёгкий выбор покупателя. Этому способствуют детальные, качественные фотоизображения товаров и их подробнейшие описания. Клиент ни в коем случае не должен запутываться в каталогах и ценах, а также отвлекаться на посторонние элементы, которыми может быть утяжелён дизайн сайта. Также очень не рекомендуется затягивать с ответами на запросы покупателей и с доставкой.

Минусы Интернет-магазинов

Основной минус абсолютно всех интернет-магазинов – это невозможность непосредственно прикоснуться к товарам, пощупать их, понюхать, примерить и т.д. Часто именно по этой причине люди остерегаются делать покупки в Интернет.

Разработчикам электронных магазинов необходимо приложить все усилия, чтобы компенсировать этот недостаток. Просто фотографий и описаний мало, нужно размещать такую специфическую информацию, как отзывы покупателей и, например, популярность товара. Неплохой вариант, когда магазин предоставляет клиенту возможность заказать одновременно несколько моделей и выбрать в момент доставки только одну. И, конечно же, покупатель должен чётко понимать, что сможет отказаться от вещи без всяких убытков для себя, если в реальном виде она его чем-то не устроит.

Итак, создание сайта в формате Интернет-магазина, дело довольно ответственное. Ещё до начала его функционирования необходимо детально продумать все рабочие аспекты, а также здраво оценить свои возможности.

  • Преимущества совершения покупок в интернет-магазинах
  • Способы увеличения популярности интернет-магазина
  • Где лучше заказать сайт?
  • Интернет держит весь мир?
  • Выручка интернет-магазинов будет расти в арифметической прогрессии
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!