Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Контент для продвигаемого сайта

Для сайта, нуждающегося в продвижении, в первую очередь необходим качественный, интересный, читабельный, информативный, а самое главное уникальный контент. Контент может быть как текстовым, так и других видов информационного характера, несущим интерес и привлекательность для посетителя того или иного сайта, блога, страницы.

По сути, контент является причиной посещения посетителя страницы, либо сайта, поэтому он должен быть тематическим, чтобы трафик был не на цифрах, а на деле. Нужно, чтобы посетитель остался на странице и получил нужную ему информацию, информацию, которую он впервые нашел именно на этом сайте либо странице, и которую посоветует друзьям, знакомым, сделает репост в социальных сетях. То есть вывод из этого таков, что контент должен быть еще и полезным.

Качественный контент залог успеха компании по продвижению сайта. Этот аспект, по наполнению сайта полезным и уникальным контентом, можно назвать самым главным и решающим пунктом во всем процессе продвижения. И в этом случае стоит принимать во внимание тот факт, продвигаете вы конференц зал Оренбург или же другие объекты.

Владельцы сайтов зачастую не имеют много свободного времени, которое можно было бы потратить на наполнение контентом страничек своего сайта. Поэтому существуют биржи копирайтеров, где можно сделать заказ, либо купить уже готовую статью нужной тематики. Пользуясь услугами таких бирж можно полностью контролировать поступление, создание, изменение контента на вашем сайте. Качество будет гарантировано, ведь люди, которые создают уникальные тексты, получают деньги и в их интересах, чтобы заказчик был доволен работой.

Если основной задачей по продвижению является привлечение исключительно целевого трафика, плюс ко всему еще и сайт является интернет магазином, то требования к контенту такого сайта увеличиваются. Текст должен быть интересен и информативен для определенной тематики. Контент должен подталкивать клиентов к совершению покупки, т.е. текст, представляющий тот или иной товар, должен быть «продающим».

Но, дело в том, что «продающие» текста это своего рода миф. Это за гранью разумного, что-то вроде фантастики. Ведь как можно просто прочитанными словами побудить человека совершить покупку? И зачастую, после покупки подобных текстов, заказчики предъявляют претензии к работе, ибо их товар никто не покупает из-за плохо составленного контента. Разве? Уповая только на уникальность и привлекательность контента, задачи достичь очень сложно.

  • Стратегия продвижения сайта
  • Продвижение сайтов и уникальный контент
  • Защита собственного контента на сайте
  • Как раскрутить собственный сайт?
  • Оптимизация ключевых слов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!