Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Два варианта формирования принципов продвижения сайтов

На сегодняшний день ни для кого не является открытием тот факт, что после создания веб-ресурса, решаются задачи по его оптимизации, которая должна обеспечить продвижение сайта, прежде всего, в поисковых машинах. Таким образом, оптимизация может преследовать двоякие цели: продвижение, ориентированное на «поисковики» и продвижение, ориентированное на людей (идеальным вариантом является, разумеется, оптимальное сочетание двух подходов).
Снова таки, известно, что продвижение сайтов в поисковых системах осуществляется достижением следующих важнейших целей: наполнение ресурса уникальным контентом; грамотный подбор и расположение ключевых слов; адекватный дизайн сайта и простота, удобство работы с ним. Есть и другие факторы, но они носят в большинстве своем вторичный характер.
Опять же, машина – не человек, а человек – не машина. Homo sapiens по большей части интересует не уникальность содержания (тем более, что с точки зрения машины несколько текстов, несущих одинаковую информацию, могут быть уникальными на 100%), а скорее индивидуальный стиль изложения, что называется «читабельность», авторская эмоциональная окраска, слог. Информативность, безусловно, также важна для человека. Но следует помнить, что Шекспир заимствовал зачастую у более ранних авторов свои сюжеты, однако, именно он вошел в историю как великий драматург, а имена создателей оригинальных версий никто, кроме специалистов не знает.
Мораль проста: оптимизированный контент сайта должен быть уникальным для поисковика и носить индивидуальный «отпечаток» автора с эмоциональной составляющей.
  • Внутренняя оптимизация сайтов. Понятие и основные черты
  • Как выглядит сайт «в глазах» поисковой системы?
  • Создание и продвижение сайтов
  • О роли копирайтинга в контентной оптимизации и продвижении сайтов
  • Как раскрутить собственный сайт?
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!