Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Социальная польза от twіtter

«Twіtter - не игрушка, а средство коммуникации», - убеждают нас классики. Вдобавок, средство настолько мощное, что им пользуются не только представители блогерского «информационного андерграунда», но и бизнес-компании и представители медиа-индустрии.
105 млн. пользователей в мире за 4 года по состоянию на апрель 2010 года. 1900% роста за 2009 год. Twіtter молниеносно завладел информационным миром и теперь так же молниеносно - вопреки естественным преградам или общественным ограничениям - распространяет среди своих пользователей информацию о заслуживающих общего внимания событиях, где бы они не произошли. Выборы в закрытом для медиа Иране, ужасное землетрясение на Гаити, падение пассажирского самолета в реку Гудзон - ярчайшие примеры того, как очевидцы-twіtterяне информировали общественность раньше, чем это делали средства массовой информации.
Так же быстро общественность узнает от пользователей twіtter-сообщества о действиях органов власти, нарушении прав человека или препятствовании профессиональной деятельности журналистов. Применяют twіtter для привлечения волонтеров в благотворительные акции, для поиска разнообразной помощи и даже для спасения человеческой жизни.
Следует заметить: twіtter, как и любой отдельный инструмент Интернета, не решает и половины задач, которые журналист решает в своей ежедневной работе. Через твиттер не проведёшь интервью и не пообщаешься с чиновником, который, по всей вероятности, не пользуется Интернетом или просто не доверяет ему.
Вместе с тем, через twіtter журналист способен найти не только новые темы и идеи для репортажей, но и героев или комментаторов, свидетельства очевидцев, и кроме того, привлечь внимание к своим статьям или находкам и т.п.
Это обеспечивает чрезвычайно высокую оперативность публикации сообщения из любого места, где есть доступ к сети Іnternet или покрытие операторов мобильной связи. Сообщение в twіtter напоминают обычное SMS за количеством знаков. Однако твиты, в отличие от SMS, присылаются многим адресатам.
Твиты немедленно отображаются на странице пользователя. Их легко доставить неограниченному количеству других пользователей, которые подписаны на их получение (follow). И каждый из них может воссоздать это сообщение (retweet).
Таким образом между пользователями twіtter происходит лавиноподобное распространение информации по принципу социальной сети. Twіtter сегодня широко используют для получения и распространение в реальном времени как личной, так и общественно важной информации.

  • Вред или польза от интернета?
  • Интернет-реклама смогла занять второе место на рекламном рынке России
  • Медийные средства продвижения информационного ресурса
  • Интернет и молодежь сегодня
  • Интернет спустя 10 лет
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!