Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

О роли копирайтинга в контентной оптимизации и продвижении сайтов

Контент любых ресурсов, как правило, ориентируется на аудиторию с определенными характеристиками и разрабатывается под конкретные цели и задачи. Завершив создание сайта, его тексты начинают формировать обычно либо с преимущественным расчетом на поисковые системы, либо на интерес к информации обычных людей, которым тематика ресурса небезынтересна (нередко подобное разделение проходит по линии – коммерческий/некоммерческий проект; но это необязательно). В любом случае, оригинальные, грамотные, информативные и оптимизированные под поиск тексты являются действенным инструментом продвижения интернет-ресурсов. Написание подобных текстов и является заданием копирайтинга.
Специалисты, работа которых – создание сайтов, их оптимизация и продвижение, знают, что для успешности использования копирайтинга необходимо соблюдение, по меньшей мере, нескольких важных условий. Одно из них – частое обновление контентной составляющей ресурса. Информация, во-первых, устаревает; во-вторых, тем или иным образом дублируется другими сайтами и, следовательно, утрачивает свою уникальность. Далее, контентное наполнение ресурса должно вписываться в общую идеологическую линию проекта, не допускать стилистических «разнобоев», соответствовать стратегическим заданиям сайта. И, наконец, роль копирайтинга в раскрутке сайтов становится значительной при наличии определенного баланса между «человеческой» и «поисковой» составляющими текстов. Важна и та, и другая; заметный перекос в какую-либо из сторон заметно снижает эффективность копирайтинга.
  • Раскрутка с помощью статей
  • Оптимизация сайта для поисковых систем
  • Способы продвижения веб-ресурса
  • О роли веб-дизайна в процессе создания сайтов
  • Два варианта формирования принципов продвижения сайтов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!