Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Для повышения позиций сайта в поисковых системах нужно заниматься его продвижением. Как именно приходит трафик на сайт с поисковых систем? Пользователь, желающий найти общую информацию, скажем, о мадагаскарских тараканах, пишет в поиске Яндекса или другого поисковика строку «мадагаскарские тараканы». Поисковый паук исследует все сайты на предмет наличия в них введенной строки.

Скорее всего, сайтов с такой строкой поисковый робот найдет множество, хотя и меньше, чем с запросом «тараканы», который будет являться высокочастотным. «Мадагаскарские тараканы» будет среднечастотным запросом.

Продвижение по высокочастотным запросам очень хлопотно, а результат не всегда бывает удовлетворительным. Гораздо лучше продвигать сайт по низкочастотным запросам. В нашем случае это будет, скажем, «мадагаскарские тараканы размножение» или «ареал обитания мадагаскарских тараканов». Низкочастотные запросы более конкретны, следовательно, в результатах выдачи поисковиков продвигаемый сайт вполне может занять более высокие позиции.

Начиная продвижение сайта по НЧ запросам, нужно определиться, какие именно запросы можно сформулировать для продвижения. Если сайт посвящен, скажем, красоте и здоровью и имеет разделы «прически», «фитнес», «мода», то необходимо определить нужные поисковые запросы. Для этого неплохо воспользоваться сервисом Яндекса WordStat. В нашем случае получилось «фитнес Москва» 35128 обращений, «фитнес видео» 27977 обращений, и еще много других.

Можно составить для себя целый список таких запросов и оптимизировать по этим поисковым запросам свой сайт. Результат не замедлит сказаться.

  • Подбор ключевых слов
  • Оптимизация сайта для поисковых систем
  • Советы оптимизаторам
  • Способы продвижения сайта
  • Причёска, сайт и квас – вот что интересно
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!