Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Путь продвижения

Владелец любого ресурса рано или поздно сталкивается с проблемой рентабельности и возможностью заработка. Не все пользователи изначально создают сайты с целью заработка в Интернет. Заработок в Сети посредством продажи ссылок требует от сайта определенных характеристик. Владелец, придя к мысли о возможности получать прибыль с сайта, оказывается перед рядом вопросов, начиная от привлечения пользователя к ресурсу и заканчивая продвижением его в поисковых системах. Не стоит сомневаться, что первое и второе между собой неразрывно связаны.
Поведенческий фактор.
Поведенческий фактор – это составляющая, которую поисковые системы берут из статистики, например, из «Яндекс метрика». Яндекс, для которого поведенческий фактор стал особо важен в декабре 2010 года, смотрит следующее:
  - сколько времени пользователь провел на сайте;
  - до какой глубины страниц пользователь дошел;
  - как юзер вышел на сайт: вводил адрес в поле для URL, пришел на него по поисковому запросу или по ссылке с другого сайта.
Исходя из этого, необходимо сделать вывод, что сайт должен быть интересен для человека, прост, побуждать к действию с первой страницы. Должна быть грамотно продумана внутренняя перелинковка сайта и навигация. Контент должен быть интересен, прост при чтении (шрифты, цвет, размер, абзацы, заголовки и подзаголовки и т.д).
Привлечение пользователя.
Безусловно, создание сайтов - дело не простое, и поэтому заранее должна быть продумана тематика, которая популярна или средне популярна. Что интересует людей, какие темы не выходят из моды? Не стоит создавать сайты, которые имеют сезонный характер работы или посещаемости, хорошему коммерческому сайту нужна стабильность.
Для того чтобы узнать ТОП популярных тем Рунета, необходимо мониторить статистические данные, которые собирает Гугл и Яндекс.
И только после этого можно создавать сайт, который будет рассчитан не только на несение полезной информации, но и станет прибыльным делом.
Привлекать пользователя необходимо, отталкиваясь от выбранной для сайта темы, конечно, приглашать на пустой ресурс массового и целевого посетителя нельзя. Поэтому вначале сайт необходимо заполнить полезной и уникальной информацией. Затем, посещая форумы с высокой посещаемостью, социальные сети, блоги с родственной тематикой, нужно оставлять рекламу в виде приглашения. Целевой посетитель, как благодарный слушатель, побудет на сайте некоторое время, что, естественно, отразится на поведенческом факторе. Положительное поведение пользователя на сайте дает ему шанс на то, что именно он будет выбран ПС для выдачи пользователю по релевантному запросу.

  • Как правильно писать тексты для сайта?
  • Контекстная реклама за Яндексом
  • Создание сайта – меркантильность или самовыражение
  • Продвижение сайтов - как источник заработка
  • Секреты создания сайта. Начало.
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!