Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Продвижение сайтов в поисковых системах

Продвижение сайтов в поисковых системах

Как выяснилось, рекламировать сайт оказывается нужно не только для пользователей. В настоящее время сеть Интернет растёт бешеными темпами. С каждым днём появляется всё большее и большее количество Интернет-ресурсов. К одним из основных систем интернета в настоящее время следует отнести поисковые системы. Поисковые системы ставят для себя задачу охватить все сайты в сети Интернет. Роботы поисковых систем постоянно сканируют Интернет на предмет новых ресурсов и изменения существующих. Всю необходимую информацию они добавляют к себе в базу данных, в так называемый индекс, то есть индексируют содержимое интернета для поиска. Причём выдача зависит не только от поискового запроса, но и от некоторых других критериев в зависимости от которых поисковая система выдаёт сайты на различных позициях.

В некоторых случаях поисковая система меняет позиции ресурса в своей выдаче. Это происходит на основании новой информации появляющейся о каком-либо ресурсе. Например, когда система находит ссылку на новый сайт, который совсем недавно появился, но уже был добавлен в индекс, она начинает считать этот ресурс более важным. На основе этого принципа и проводится продвижение сайтов в поисковых системах. То есть реклама для поисковых систем. Причём проекты лучше разрекламированные для поисковых систем имеют более высокие позиции в выдаче.

Немаловажным является и сам поисковый запрос. Поисковые запросы, они же ключевые слова, ключевики, это та информация, которую пользователь набирает в окне поисковой системы. Запросы делят на несколько видов, высокочастотные, состоящие из одного слова, количество этих запросов высокое, конкуренция по ним очень жёсткая. Низкочастотные, это конкретные пользовательские запросы, состоящие из нескольких слов, когда пользователь запрашивает у системы более конкретную информацию. Вся работа по раскрутке отталкивается от поисковых запросов, которые называются семантическим ядром. Сайт продвигают в поисковых системах именно по поисковым запросам. Поэтому при продвижении сайта основная тонкость состоит в оптимальном выборе поисковых запросов. Целью будет являться выбор наименее конкурентных и наиболее эффективных запросов.

Методами раскрутки являются ссылки. Именно ссылка является базовой основой всей сети Интернет. Поэтому операции по раскрутке связаны с работой со ссылками. Конечно, Интернет-проект может и сам по себе жить без всякого продвижения. Во всяком случае, если информация, размещённая на нем, полезна, актуальна, он регулярно обновляется, то посетители появятся сами собой. Они сами будут распространять ссылки на него, сами будут делиться информацией о нём с другими пользователями. Несомненно, этот процесс займёт довольно длительное время. Если, например, для сайтов несущих информационную нагрузку этот подход будет приемлемым, то для сайтов касающихся бизнеса, представляющих интересы каких-либо предприятий или продающих что-то по причине большой конкуренции это совершенно неприемлемо, поэтому подобные структуры обращаются в специализированные агентства занимающиеся рекламой в интернете и продвижением сайтов.

Фирмы, оказывающие подобные услуги, не только продвигают сайты в поисковых системах, они так же оказывают услуги второго вида рекламы, то есть реклама сайта для пользователей интернета, занимаются контекстной рекламой, баннерами, рекламой в социальных сетях. Конечно, можно заниматься раскруткой и самостоятельно, потому что цены на подобные услуги довольно велики, но у профессионалов это получается значительно лучше.

  • Поисковые системы
  • Значение оптимизации сайта для его продвижения
  • Слово о поисковой оптимизации SEO
  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам
  • Способы продвижения сайта
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!