Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Интернет-маркетинг

Интернет – это, прежде всего, средство коммуникации, при помощи которого осуществляется обмен разного рода информацией. Никто не станет отрицать, что воздействие интернета поистине огромно. В этой связи он становится эффективным инструментом развития бизнеса и торговли. Интернет-маркетинг у нас в стране находится еще на стадии формирования, именно поэтому очень многие ограничивают это понятие лишь продвижением сайтов и рекламой в сети. На самом деле круг возможностей интернет-маркетинга гораздо шире. В частности, проведение исследовательских мероприятий дает возможность понять соотношение спроса и предложения в конкретной области и повысить эффективность рекламных компаний.
Многомиллионная интернет-аудитория – это лакомый кусочек для большого количества компаний, целью которых является реализация определенных товаров и услуг. Рекламируя их в интернете, они не только экономят большие средства (иные рекламные носители, включая телевидение, радио и СМИ обходятся в несколько раз дороже), но получают возможность воздействовать не на безликую массу потребителей, а на каждого пользователя в отдельности. Одним из самых эффективных инструментов такого адресного воздействия является контекстная реклама. Ежедневно сотни тысяч пользователей интернета обращаются на поисковые сайты с различными запросами. Одни ищут кофемашины saeco в Москве, другие – туры в Испанию. На основе этих запросов и генерируется потенциальная целевая аудитория, которой показывается реклама в контексте поисковых запросов (отсюда и название «контекстная»).
При помощи интернета компании могут предоставлять своим потенциальным клиентам необходимую информацию круглосуточно. За счет обратной связи с потребителем компании получают возможность изучать спрос на свои товары и услуги, их достоинства и недостатки, востребованность предоставляемых товаров в разных регионах страны (к примеру, пользуется ли микроволновая печь samsung в Москве такой же популярностью, как в Санкт-Петербурге) и т.д. На основании полученной информации разрабатывается стратегия развития компании, рекламные компании, а также ряд других мероприятий.
Компетентный интернет-маркетолог должен не только знать основы маркетинга, но и быть подкованным в сфере веб-дизайна и разработки сайтов. Он должен принимать непосредственное участие в создании сайтов, разрабатывать инструменты для обеспечения постоянной связи с клиентами, а также проводить исследования рынка на основе полученной от пользователей информации.

  • Современные методы раскрутки сайтов
  • Интернет-магазин успех вашего бизнеса?
  • Интернет
  • Спортивные новости на сайте клуба: выгода бизнесмену, польза пользователю
  • Контекстная реклама и SMM. Тенденции года
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!