Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Советы оптимизаторам

Что же требуется знать оптимизаторам? Прежде всего, они должны хорошо разбираться в алгоритме работы поисковика. Поисковая система изначально стремится к тому, чтобы показывать пользователям наиболее ревалентный результат по их запросам. Для этого система должна определять соответствие содержание сайтов (страниц) к запросам. Именно поэтому поисковик необходимым образом анализирует контент (содержание страниц). Наиболее подходящая для поисковика страница, в которой запрос или половина запроса расположена в тексте, который заключается в HTML теги, визуально выделяющие текст.
Именно такие теги являются достаточно важными:
• <h1></h1>
• <h2></h2>
• <strong></strong>
Также каждый поисковик очень любит, когда поисковые запросы на страницах встречаются несколько раз. В общем, необходимо отметить то, что было написано выше – это самая обыкновенная внутренняя оптимизация. Не считая, специальные теги, чтобы сделать лучшую внутреннюю оптимизацию, требуется делать точный <title></title>, а еще meta-теги, которые существуют специально для поисковой системы – это <meta name=»desccription»> и <meta name=»keywords»>, хотя на последний (кейворд) поисковик уже мало обращается внимание. Что требуется написать в <title></title> и метатеге пишут в каждой html книге.

Также вам обязательно необходимо знать, что такое внешняя оптимизация. В чем суть такой оптимизации? Из самого названия все становится понятно. Как вы считаете, что еще, не считая подходящий контент страницы, для поисковика - это повод показывать ресурс выше остальных? В общем, есть несколько абсолютно одинаковых страниц, заточенных на запрос «стулья и стол приобрести», расположены на различных доменах. Какая именно страница получится выше в поисковой выдаче? На это влияют многие внешние параметры. А основной параметр - это число и качество ссылок, которые ведут на данный сайт.
С числом все ясно, а качественность зависит от того, сколько ресурсов ссылается на сайт, ссылающий на текущий сайт. Отношение числа к качественности ссылок способно выражаться в коэфициенте, который именуется у Яндекса «тИЦ (он же является Тематическим Индексом Цитирования), а у Google – PR(PageRank). Каждая система обладает своим алгоритмом определения «пузомерки» и разными способами присваивания: Яндекса тИЦ дает домену, в общем, с любым потрахом, а Гугл PR дает каждой странице отдельно. Однако посмотреть каждый такой параметр можно, если использовать любой СЕО-сервис, или СЕО-программу. Сдам жилье со всеми удобствами по очень выгодной цене

  • Раскрутка сайта и детали его продвижения
  • Продвижение web-сайта
  • Раскрутка сайтов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!