Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Я б в асессоры пошёл, пусть меня научат

Большинство интернет-пользователей, в особенности тех, которые не идут дальше набора нужной им поисковой фразы и нажатия кнопки «Поиск», не знают о существовании такой профессии, как асессор. А между тем, это важная профессия. Асессором называется специалист, от решения которого зависит, какой рейтинг будет присвоен данному конкретному сайту, и какие позиции он займёт в поисковой выдаче. Асессор – это последняя инстанция поисковой машины. Физические лица или компании могут вкладывать в создание и продвижение сайтов колоссальные бюджеты с целью создания благоприятного впечатления о сайтах у поисковых роботов, но все их усилия могут сойти на нет, если их ресурсы не приглянутся асессору. И это правильно, поскольку сайты должны быть полезными именно людям, а не роботам. Такова стратегия, в соответствии с которой действуют поисковые машины. Цель стратегии не раз озвучивалась самими поисковыми системами – повышение доверия к интернету со стороны простых пользователей.

Метод же реализации этой стратегии, в сущности, один. Нужно отдать оценку полезности сайта для пользователей на откуп самим пользователям, ну, или хотя бы их доверенным представителям. Так и появилась новая профессия – асессор, чья задача, в принципе, заключается в проверке и подтверждении того, что сайту А можно присвоить высокий поисковый рейтинг или, напротив, в опровержении мнения поискового робота на сей счёт. Асессором может стать практически любой человек, нужно только вовремя попасть в кампанию по набору «рекрутов», которые время от времени объявляются поисковиками.

Досаднее всего в этом контексте, что о существовании асессоров иногда не догадываются горе-специалисты, которые обещают своим клиентам продвижение сайтов в мгновение ока. Начитавшись по верхушкам специальной литературы, нахватавшись знаний на форумах сомнительного свойства, эти дилетанты делают, как им кажется, всё, чтобы раскрутка сайта с нуля и до топа поисковой системы заняла бы неделю-две, а эффекта нет ни через неделю, ни через месяц. А, может быть, сайт и вообще вдруг неожиданно наказывается поисковиком. Занимаясь оптимизацией сайтов, нужно постоянно помнить о том, что, если даже поисковый робот не нашёл причин, почему бы сайту не дать первого места, это решение обязательно подтверждается человеком – асессором. Выбирая ту или иную концепцию продвижения, нужно ориентироваться, прежде всего, на человека. Роботы – вторичны.

 
  • Причины бана сайта
  • Запрос к поисковой системе
  • Стабильность - залог дохода
  • Поисковое продвижение сайтов - «черно-белые» методы продвижения
  • Создание сайта для расширения бизнеса
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!