Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Реклама по почте

Как показывает практика, почтовые ящики являются хорошим вариантом для того, чтобы они были использованы как «рекламная площадка». Действительно, всё то, что попадает в почтовый ящик, так или иначе, прочитывается тем человеком, которому этот ящик принадлежит. Именно поэтому распространение по почтовым ящикам рекламных предложений представляет собой сравнительно недорогой, но в то же время очень эффективный способ рекламы.

На самом деле, очень многие из тех клиентов, которые получили рекламную листовку через почтовый ящик, рано или поздно звонят или приходят в компанию за ее товарами или услугами. Это связано с тем, что распространение по почтовым ящикам рекламной информации предполагает, что владелец ящика заберет листовки вместе с почтой, когда будет направляться к себе домой. А это значит, что у такого типа листовок своя судьба – они не будут выброшены в ближайшую урну, как это часто случается с теми листками, которые потребитель получает на улице, а, скорее всего, отправятся домой вместе с ним. И если информация хоть немного интересна, то вполне возможно, что она  будет сохранена «на всякий случай», а как только он предоставится, компания получит нового клиента. Так что можно с уверенностью сказать – распространение по почтовым ящикам рекламных листовок – это, без сомнения, эффективный способ донесения рекламного предложения.

Кстати говоря, поскольку дом дому рознь, то можно запросто выбирать, в каких именно домах распространение листовок по почтовым ящикам будет наиболее целесообразным. Если компания предлагает, например, ювелирные украшения, то целесообразно будет сконцентрировать внимание на домах бизнес-класса, владельцы квартир в которых в большинстве своем состоятельные люди. Если учитывать этот момент, то очень легко можно наладить распространение листовок по почтовым ящикам таким образом, чтобы максимально затрагивать целевую аудиторию. А ведь каждому известно, что именно целевая аудитория и ориентация на нее позволяет сильно повысить общую продуктивность любой рекламы, независимо от ее типа.

Кроме того, распространение листовок по почтовым ящикам – это намного более дешевый способ рекламы, чем большинство других. Но в то же время – ничуть не менее эффективный. Так что он более чем подойдет любой фирме, которая хочет лишний раз заявить о себе, как в качестве основного инструмента рекламы, так и в качестве дополнительного.

  • Реклама – это способ продвижения собственных товаров
  • Рекламная раскрутка и законность – цели должны совпадать
  • Секреты интернет рекламы
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!