Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Продвижение сайтов в Яндексе

На сегодняшний день вопрос о продвижении сайта в Яндексе является самым актуальным для seo-оптимизаторов. Причиной этому служит популярность этого поисковика в Интернете. По причине того, что в последнее время поисковый алгоритм Яндекса сильно усовершенствовался, задача раскрутки сайта, в этой самой большой русскоязычной поисковой системе Интернета, стала тяжело выполняемой, в основном для сайтов-новичков. Существует ряд особенностей специфического характера, благодаря которым упрощается продвижение сайтов в Яндексе. Скачать программы на андроид бесплатно можно тут.

 

При выполнении внешней оптимизацию под Яндекс, необходимо постараться выбрать в роли ресурсов-доноров хорошего качества сайты. Но необходимо помнить и о том, что эти ресурсы по теме должны быть близки к вашему сайту. Качественными считаются те ресурсы, которые не продают ссылок со своих страниц. Также «плюсом» для сайта считается, если возраст их домена 5 лет или больше. В этом случае такие сайты будут способствовать улучшению качества вашего ресурса и, как следствие - уровень доверия к нему.

 

Если говорить о текстах внешних ссылок, то вставлять набор ключевых фраз нежелательно. Следует составлять внутри ссылки понятные тексты. Также, не лишено смысла, чтобы тексты анкоров были осмысленными фразами, в различных падежах и числах. Это даст больше вероятности тому, что поисковик не будет воспринимать такие внешние ссылки, при их появлении, как искусственную "накрутку" и не понизит их вес.

 

При выполнении продвижения сайта в Яндексе, необходимо брать во внимание такой фактор, как скорость с которой будут появляться внешние ссылки. Если эта скорость будет очень большой для данного Интернет-ресурса, то поисковик скорее всего наложит фильтр на внешние факторы. Это повлечет за собой понижение сайта в выдаче.

 

Кроме этого, следует учитывать возраст той страницы, на которую ссылается. Также немаловажным фактором является и общая тематика самого ресурса. К примеру, если на сайте с узкой тематикой появиться нетематическая статья и на нее будут проставлены внешние ссылки, то их эффективность будет минимальной и эта страница не поднимется высоко в поиске.
На основе всего вышесказанного, при выполнении продвижения Интернет-ресурса в Яндексе, необходимо брать во внимание следующее: при покупке мест под статьи и ссылки должны быть использованы только тематически близкие сайты, которые не продают ссылки и не напоминают саттелиты. А тексты ссылок должны быть "естественными".

  • Статьи, как инструмент для продвижения сайта
  • Раскрутка с помощью статей
  • Продвижения сайтов
  • Вы решили создать свой сайт?
  • Продвижение статьями
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!