Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Разработка и продвижение туристического сайта

Практически любая современная туристическая компания имеет в интернете собственный сайт, способствующий продвижению услуг. Более 10 тысяч сайтов туристической тематики и примерно 3 тысячи туристических сайтов находятся только в каталоге «Яндекса». Конкуренция между ними возрастает ежедневно, поэтому для выживания сайта в таких жестких условиях его нужно грамотно разрабатывать, продвигать и оппозиционировать. Хотите купить дом в подмосковье недорого? Попробуйте поискать в Яндексе.

 

При продвижении туристического сайта очень важно учитывать сезонность туров в большинство стран. Продажи резко возрастают в летний период, а также на новогодние и майские праздники. За несколько месяцев до начала этих сезонов нужно начинать работы по продвижению, запланировать и разработать специальные рекламные акции. Необходимо постоянно следить и обновлять информацию о ценах на туры, правилах въезда в зарубежные страны, условиях проживания в отелях, стоимости оформления въездных документов, поскольку эти факторы достаточно часто меняются. Посетители сайта должны владеть актуальной и достоверной на текущий момент информацией.

 

На сайте должна быть размещена интересующая туристов информация по предлагаемым видам отдыха в занимательной, развернутой и доступной форме. В видимом поле каждой страницы сайта размещается работающая информация о контактах турфирмы, причем запросы посетителей должны обрабатываться в пределах двух часов. Для быстрой ориентировки посетителей сайт должен обладать хорошей навигацией, чтобы до любой страницы можно было добраться в 3 клика мыши. Если сайт приведен в полный порядок, он становится реальным помощником в туристическом бизнесе, значительно увеличивая количества продаж туров.

 

Следующими этапами являются продвижение сайта в поисковых системах и привлечение потенциальных покупателей туров Работа по продвижению туристических сайтов достаточно стандартна, практически не отличается от аналогичных работ в других сегментах. Конечной целью этого этапа является привлечение на туристический сайт с поисковых систем как можно больше заинтересованных посетителей. Основными стратегиями продвижения сайтов в поисковых системах являются продвижения по широкой и узкой группам частотных запросов. Для продвижения сайта нужно тщательно проанализировать туристический бизнес, понять отличия от конкурирующих фирм и выделить имеющиеся преимущества перед конкурентами. Для оценки эффективности анализируется количество обращений с сайта за месяц и количество туров, проданных туристической фирмой за этот же месяц. По количеству продаж подсчитывается прибыль, которая соотносится с расходами на рекламу.

  • Продвижение сайтов, как фактор влияния на вашу прибыль
  • Компания 10-ТОП
  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам
  • Раскрутка сайтов
  • Способы продвижения сайта
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!