Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Внутренняя оптимизация

Если вы хотите заработать на сайте, то прежде, чем вкладывать огромные суммы денег в его продвижение, вам нужно позаботиться о его внутренней оптимизации. Упущения на этой стадии могут обернуться колоссальным провалом вашего проекта, так что не ленитесь и работайте над вашим сайтом, прежде чем запускать его на денежные рельсы. Далее будет приведены несколько основных шагов по внутренней оптимизации, которые помогут сайту существенно подняться в поисковых запросах без всяких вложений.

 

Во-первых, грамотное составление семантического ядра. Вы должны подобрать слова на вашей странице, чтобы как можно большее их число соответствовало всевозможным поисковым запросам, поэтому нужно писать как можно более окрашенные тексты и стараться не употреблять “воду”: вводные слова и т.д.

 

Далее позаботьтесь об оптимизации контента. Например, если тематика вашего сайта - работа в Козьмодемьянске, используйте всевозможные ключевые слова, связанные с этой темой, такие как Козьмодемьянск, заработай в Козьмодемьянске и т.д. Только не нужно перегружать страницу ключевыми словами,  поисковики это не любят. Отметка в 5-7% ключевых слов считается оптимальной.

 

Также следует проработать все возможные мета-тэги, т.е. название страницы (title) и прочие возможности, предоставляемые нам языком html. Не игнорируйте эти стандартные возможности, так как поисковики на них обычно сильно ориентируются. Здесь нужно определять ключевые слова, под которые была оптимизирована страница. Однако помните, что люди также видят title, поэтому несвязанную ерунду туда писать не стоит.

 

Особое внимание нужно уделить файлу robots.txt, который создается специально для поисковых машин. С помощью него запрещаются к индексации некоторые сырые фрагменты сайта. Здесь важно, чтобы не произошло никакой ошибки, т.к. нередки случаи, когда страницы вылетают из индекса из-за незначительных ошибок в этом файле, а в результате, вэб-мастер теряет порядочную сумму денег.

 

И наконец, не стоит забывать о создании карты сайта и внутренней перелинковке. Карта сайта позволяет поисковикам более эффективно проиндексировать все ваши страницы. А перелинковка отвечает за навигацию. Навигация должна быть простой и понятной, а главная страница должна принимать на себя большинство ссылок, т.к. она является основной с точки зрения продвижения. Вот в принципе и все. Теперь можно переходить к внешней оптимизации и получению с сайта дохода.

  • Как выглядит сайт «в глазах» поисковой системы?
  • Особенности поисковой оптимизации
  • Оптимизация – ключевой момент создания сайта
  • Раскрутка сайтов
  • Особенности внешней и внутренней перелинковки автомобильных сайтов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!