Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Социальные сети захватывают мир

Уже 80% всех Интернет-пользователей мира зарегистрированы в различных социальных сетях. На них посетители глобальной Сети тратят максимум времени. Абсолютный лидер — Facebook — каждые 3 минуты из 4, проведенных в социальных сетях, отдаются этому проекту. Сегодня популярнейшее детище Цукерберга может похвалиться более чем 800 миллионами пользователей в мире. При этом, наша страна, несмотря на то, что входит в тройку государств, чьи жители проводят в соцсетях больше всего часов ежедневно, является одной из немногих, где Facebook ещё не является безусловным лидером Интернета.

 

Так об этом говорит статистика Facebook, согласно ей Россия занимает 29 место по масштабам аудитории. Данные LiveInternet, свидетельствуют о том, что эта социальная сеть является третьей по посещаемости России, уступая "ВКонтакте" и широко известным "Одноклассникам". Но и бронза - тоже достижение. Тем более, что третья ступень досталось не на стабильном, а на активно развивающемся рынке, где каждый из претендентов на победу делал все для удержания аудитории. Весной прошлого года была пройдена важная веха: Facebook обошел по количеству посещений самый популярный российский блогхостинг LiveJournal. Таким образом, рост Facebook во многом произошел за счет оттока пользователей с ресурсов ЖЖ. Эксперты утверждают, что большая часть активной аудитории какое-то время назад регулярно пользовалась ЖЖ. В настоящий момент эта аудитория пользуется "Фейсбуком". В соцсетях немало страниц с частными объявлениями, благодаря им возможна любая сделка, например, продажа квартир в Красноармейске.

 

Стоит отметить ещё одну тенденцию: вот уже не первый год каждое оффлайновое и онлайновое СМИ считает необходимым участие в социальных сетях. Для выполнения этой работы даже нанимаются web-редакторы, целые компании заняты продвижением газет и журналов в соцсетях. Эффект, правда, сомнителен - меньше одного процента посетителей Интернета приходят на ресурсы СМИ из соцсетей.

 

Так что могут дать многочисленные социальные сети информационным сайтам СМИ? Можно сказать точно - повышение узнаваемости. Как только пользователей, которые зайдут на новый сайт заинтересует его содержимое, они его непременно запомнят. А дальше всё в руках самого сайта - сможет ли он удерживать внимание новых посетителей в дальнейшем. Но самое важное приобретение для ресурсов СМИ - это комментаторы. Пользователи, которые ведут блоги, размещают в сообществах фото и видеоматериалы, активно обсуждают события - вот та активная аудитория, которая как воздух нужна прессе. Эта аудитория создаст на сайте СМИ такую нужную «тусовку», которую можно будет использовать с помощью платных сервисов или рекламы.

  • Поисковик от Facebook
  • «Яндекс» ввел поиск по различным социальным сетям
  • Facebook проведет IPO в апреле
  • Аналитический сервис от Twitter
  • Слухи вокруг новинок Google
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!