Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Оптимизация ключевых слов

При оптимизации ключевых запросов определяются слова и фразы, которые наиболее часто запрашиваются в поисковых системах. Такие слова и фразы называются ключевыми словами или ключевыми словосочетаниями.

Очень часто заказчики просят поднять рейтинг своего сайта по определенным ключевым словам. Может случиться так, что ключевое слово при этом на сайте вообще отсутствует или встречается незначительное количество раз.  Запрос обязательно должен присутствовать на сайте, чтобы поисковая система смогла отобразить страницу именно по нему. Ассоциативные же слова, указываемые поисковиками не гарантируют нахождение конкретного сайта, особенно при отсутствии на нём ключевых слов.

Сама оптимизация ключевых слов происходит после разработки самого сайта на этапе продвижения сайта.

Очень важно предоставить весь контент сайта (в том числе: тексты, график сайта и таблицы) в распоряжение оптимизатора. Контент должен быть предоставлен весь сразу, а не частично. Кроме того, должен быть предоставлен список терминов, определений и словосочетаний (даже узкоспециальных), которые, как считает заказчик, максимально полно охарактеризуют специфику его бизнеса.

Оптимизатор в дальнейшем должен выполнить все действия по разработке самого семантического ядра и оптимизации ключевых слов.

Важно знать, что контент сайта должен иметься ещё до начала оптимизации. Серьёзнейшей ошибкой являются попытки произвести оптимизацию текста под фразы или слова, не соответствующие предлагаемым сайтом услугам и товарам. Они в обязательном порядке должны соответствовать предлагаемым сайтом товарам и услугам, иначе вся оптимизация может быть расценена поисковой системой как спам и забанена. Заказчик не обязан быть в курсе того, каким образом оптимизировать текст сайта, создавать семантическое ядро запросов или же определять частоту по ключевым словам. Это все является работой оптимизатора.

  • Раскрутка сайта и детали его продвижения
  • Ключевые слова
  • Подбор ключевых слов
  • Семантическое ядро сайта
  • Как выглядит сайт «в глазах» поисковой системы?
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!