Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Максимальная эффективность раскрутки

Максимальная эффективность раскруткиКак добиться такого результата, чтобы SEO раскрутка и поисковое продвижение были эффективны во всех основных поисковых системах? Этот вопрос очень часто задается теми, кто хочет продвинуть свой сайт и добиться настоящего эффекта. Итак, разберемся.

 

Во-первых, надо сказать, что рекламная кампания в Интернете будет эффективной тогда и только тогда, если:

 

  • Будет обеспечен максимальный охват аудитории. Это означает, что ресурс должен быть оптимизирован под максимальное количество запросов поисковых систем, которые описывают деятельность сайта или компании-владельца. Кроме того, оптимизация должна быть выполнена под максимальное количество поисковых систем, которые имеют определенную значимость в качестве рекламных площадок.
  • Будет правильно выделена целевая аудитория. Под разные поисковики продвижение производится по-разному. Это обуславливается особенностями алгоритмов поиска. По отношению к каждой системе нужно знать какие-то тонкости, поскольку в ряде случаев оптимизацию под ключевые слова для разных систем нужно проводить абсолютно по-разному.

На сегодняшний день наиболее популярными системами являются три – Яндекс, Google и Рамблер. Сразу надо отметить, что не стоит пренебрегать оптимизацией под них. И начнем обзор с Яндекса.

 

Сегодня Яндекс имеет усовершенствованные алгоритмы поиска, поэтому оптимизация под эту систему является отнюдь не самой простой задачей. Во-первых, Яндекс очень ревностно относится к тексту, размещенному на продвигаемом сайте. Они должны быть уникальными, и их аналогов не должно быть ни на одном другом ресурсе. Кроме того, Яндекс прекрасно распознает релевантные ссылки, мастерски отсеивая спамерские – за счет это компания стремится к исключительно качественной выдаче. Именно поэтому в процессе раскрутки нужно учитывать качество тех площадок, которые ссылаются на ваш ресурс. Также нужно сказать и об «индексе доверия»: дело в том, что чем дольше сайт живет, чем дольше у него сохраняется положительная репутация, тем проще и эффективнее будут проделанные работы.

 

Надо сказать, что первые результаты проделанных работ будут заметны к концу первого месяца, но реальные результаты будут достигнуты не ранее, чем через три месяца. Несомненным преимуществом этой системы является то, что чаще всего здесь ищут что-то связанное с коммерцией. Иными словами, если человек ищет «бытовую технику», то скорее всего он ищет специализированный магазин по продаже бытовой техники. В это же время такой же запрос в других системах может запросто означать, что пользователь решил ознакомиться со списком техники, которая ходит в разряд бытовых.

 

Система поиска Google занимает не менее важное место популярности среди пользователей Интернета. Раскрутка в этой системе характеризуется быстрой индексацией ссылок и страниц, и следовательно – скоростью появления ресурса в выдаче. Таким образом, обратная связь здесь очень быстрая, и если вы что-то сделали не так, то это можно будет увидеть сразу.

 

Быстрота Google часто идет оптимизаторам на руку. Сам процесс оптимизации немногим отличается от аналогичного в Яндексе. Однако есть и определенные различия – например, работа с Google определяется филигранной работой со ссылками. Например, Google очень любит сайты с высокими PR и ТИЦ и считает релевантными ссылки, которые стоят на авторитетных сайтах.

 

Отдельно стоит остановиться на PageRank. Дело в том, что Google как никакая другая система очень чутко реагирует на этот показатель – то есть важно соотношение ссылок на страничке. Кроме того, для Google крайне важна техническая сторона оптимизации, а именно — код сайта.

 

Ну и наконец, третье по популярности место занимает Рамблер. Хотя постепенно он утрачивает свою долю рынка, поскольку делает ставку не на поиск, а на контентные и социальные сервисы. Однако пока что площадка все же привлекательна и со стороны продвижения.

 

Но оговоримся сразу, что раскрутка в Рамблере – часто работа неблагодарная. Дело в том, что система эта в своих действиях непредсказуема: то она меняет страницы в выдаче, как перчатки, то может замереть и несколько месяцев не меняться вообще. Помимо этого, для нее нужны особые методы – как ни странно, те, про которые другие машины уже давно забыли. Но так или иначе, Рамблер хорош тем, что здесь ищут не только информационные запросы, но и коммерческие – причем довольно часто.

 

Надо сказать, что непревзойденные и по-настоящему эффективные результаты обеспечиваются только комплексным продвижением – то есть раскруткой в нескольких системах. Конечно, возможно, это и будет несколько накладно в финансовом плане, однако такой подход действительно эффективен – и ни один вид рекламы не сможет посоревноваться с ним в этом.

  • Ищем информацию в сети, или как правильно создавать поисковые запросы
  • Что такое черная оптимизация?
  • Контекстная реклама за Яндексом
  • Запрос к поисковой системе
  • Продвижение сайта в Google
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!