Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Вечный спор поисковиков и оптимизаторов -может ли быть победитель?

Несколько первых строчек в результате поискового запроса сегодня обозначаются как предмет острой борьбы. К сожалению, первые места достаются не самым адекватным к запросу ресурсам. Противостоять черной оптимизации сайтов могут только поисковые машины.

 

Поисковики на сегодняшний день являются самыми востребованными интернет-сервисами, статистика указывает на то, что пользователи не часто посещают даже вторую страничку результатов поиска. Получается, что единственный шанс для сайта быть замеченным — верхние строчки на первой страничке, чем выше позиция — тем больше посетителей. Желание во что-бы не стало подняться на верхнюю строчку приводит к необходимости манипулировать результатами, особенно на самых популярных поисковиках. Если подходить к вопросу с другой точки зрения, то популярность поисковика прямо пропорциональна к тому, насколько релевантна его выдача. Здесь логическая цепочка замыкается — совершенствование механизма приводит к популяризации сайта-поисковика, а это влечет за собой появление новых и совершенствование уже существующих способов продвижения, в том числе и черной оптимизации.

 

Какова же история этих поисковых войн?

Изначально поисковики воспринимались как неотъемлемая часть сети, служащая для облегчения жизни пользователя. Механизм работы поисковой машины ее разработчики не скрывали, поиск базировался на обработке тегов. Вебмастера очень быстро сообразили, что для продвижения своего детища им достаточно всего правильно вписать теги, не важно, соответствуют ли они содержанию сайта, или нет. Самое важное, чтобы они соответствовали самым популярным поисковым запросам. Вебмастера сочли возможным воспользоваться этим и начали вписывать теги так, чтобы оптимизируемый сайт оказывался в первых строчках выдачи. Часто содержание вписанных тегов не имело ни малейшего отношения к собственной тематике сайта, зато оно полностью соответствовало словам, представляющим собой самые популярные запросы.

 

Разработчики поисковиков решили проблему, содержимое тегов стало менее значимым по сравнению с содержимым текста на странице. Следовательно, чем чаще слово встречается в тексте, тем более оно релевантно к запросу. В этой борьбе поисковики опять потерпели поражение — создание большого количества страниц, в которых бы десятки, а то и сотни раз встречалась популярная фраза, например, запчасти Шевроле, не составило для вебмастеров особого труда. Поступая таким образом, можно было снова попадать на первые места по запросу. Это привело к появлению множества страничек с бессмысленными текстами, густо напичканными ключевыми словами. Поисковики предприняли очередной ход и ввели ограничения на частоту использования ключевиков. В некоторой мере это исправило ситуацию, но на собственном опыте часто приходится убеждаться в том, что результатам поиска до абсолютной чистоты еще очень далеко.

  • Как не переусердствовать с оптимизацией текстов под поисковики
  • Ищем информацию в сети, или как правильно создавать поисковые запросы
  • Слово о поисковой оптимизации SEO
  • Оптимизация ключевых слов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!