Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Где смотреть кино: результаты социологического интернет-опроса

Только 8% от общего количества респондентов признались, что они не скачивают и не смотрят кинофильмы в режиме онлайн. Частота просмотра кинокартин другими участниками опроса впечатляет: почти 72% смотрят фильмы в сети, 54% постоянно скачивают их для последующего просмотра, треть опрошенных (33%) обмениваются фильмами в локальных сетях. Интернет выделенка — и не надо никакого кинотеатра, признался в комментариях один из респондентов.

 

Неожиданными для компаний-кинопрокатчиков стали результаты исследования частоты просмотра фильмов в интернете. 13 человек из каждой сотни опрошенных смотрят фильмы ежедневно, почти 50% — еженедельно и 31% — не менее одного раза в месяц.

 

Лидером среди сетевых ресурсов, услугами просмотра фильмов которых пользуются пользователи сети стал сервис «Видеозаписи» социальной сети «Вконтакте» — к нему обращаются 58% опрошенных. Среди других онлайн-кинотеатров респонденты называют IVI.ru, отсутствие платы за просмотр фильмов привлекает на этот сайт 30% участников опроса. Но и условие оплаты за возможность посмотреть кинокартину не стало препятствием для 24% опрошенных, которые предпочитают пользоваться услугами интернет-площадок Omlet.ru и Now.ru.

 

Свой выбор в пользу бесплатного просмотра фильмов в сети, как альтернативу посещению кинотеатров, сделали 95% из числа опрошенных. Причины такого преимущества бесплатного просмотра фильмов были прогнозируемы: идентичность фильмотек бесплатных и платных интернет-площадок, недоверие к платным ресурсам, утверждающим о перечислении процентов с суммы вырученных денег правообладателям фильмов, треть респондентов считает фильмы национальным достоянием, не подлежащим оплате за просмотр.

 

Другими причинами отказа от пользования платными киносервисами называлась высокие цены за просмотр фильмов, неуверенность в качестве скачиваемого за плату кино. Отмечается и техническая неграмотность ряда респондентов, которые или не доверяют современным электронным системам платежей или не знают о существовании платных киноресурсов.

 

В качестве участников опроса были выбраны пользователи интернета в возрасте от 18 до 50 лет, проживающие во всех федеральных округах России. Ответы были получены от 1500 человек, проживающих в городах с различным по численности населением.

  • Информационный контент для современных блогов
  • Забота о личном
  • Украинские Интернет-пользователи обеспокоены
  • Google вводит функцию просмотра
  • Google TV
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!