Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Интернет-реклама смогла занять второе место на рекламном рынке России

Интернет осуществляет свое движение по территории России, широко и стремительно. О стремительной скорости его быстрого распространения очень красноречиво говорят такие показатели: в двухтысячном году в России было три миллиона пользователей сети Интернет. Сегодня, в текущем году, по различным оценкам количество российских пользователей Интернета колеблется от пятидесяти до семидесяти миллионов человек.

 

Разумеется, подобное стремительное покрытие всей территории России Интернетом не могло никак не сказаться на всех имеющихся сторонах жизни российского общества и, в самую первую очередь, на развитии средств массовой информации, рекламы и бизнеса. Тем более это актуально из-за того, что прирост пользователей сети Интернет осуществляется, в самую первую очередь, путем привлечения более молодой, предприимчивой и энергичной части российского населения.

 

Российские исследователи опубликовали данные о ходе развития рекламного рынка в нашем государстве в две тысячи одиннадцатом году. В предоставленном пресс-релизе имеется много весьма интересных данных. К примеру, общий объем всей рекламной продукции в прошедшем году первый раз превысил прежний докризисный уровень и смог составить 263,4 миллиарда рублей, что на четыре процента больше, нежели объём две тысячи восьмого года и на двадцать один процент превысит показатель прошедшего года.

 

Рекламный бизнес смог преодолеть ещё один крайне символический рубеж: самый первый раз во всей истории рекламы объем её в сети Интернет оказался гораздо больше, нежели в печатных изданиях. Впереди сети Интернет осталось исключительно телевидение, объем рекламы в нем составил сто тридцать один миллиард рублей.

 

Однако по своим темпам роста рынок интернет-рекламы оказался вне какой-либо конкуренции, дав приличный годовой прирост в пятьдесят шесть процентов. Прирост рынка телевизионной рекламы, в сравнении с две тысячи десятым годом, составил восемнадцать процентов, а рынок рекламы в печатных средствах массовой информации — шесть процентов.

При помощи интернет-рекламы продают, к примеру, Антивирус Касперского для файловых серверов. Таким образом, можно сказать, что впервые за все время существования сети Интернет она вышла на вторую позицию на рынке всей рекламной продукции. Продажа Ауди А6 недорого тут.

  • Россия является мировым лидером по опасности осуществления веб-серфинга
  • В прошлом году в электронной почте стало меньше мусора, но больше вирусов
  • Контекстная реклама за Яндексом
  • Контекстная реклама и SMM. Тенденции года
  • SEO-рынок, анализ и статистика
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!