Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Обновил PR, насколько это важно?

Недавно была запущена новая улучшенная версия алгоритма Panda 3.6. А буквально несколько дней назад всемирно известная поисковая система начала обновлять PageRank.

В связи с данным обновлением, генеральный директор Рэнд Фишкин, который также является и основателем компании SEOmoz (для тех, кто не знает, данная компания является лидером среди ресурсов поисковой оптимизации), предоставил общественности информацию о том, какую роль играет Google Page Rank, и как его лучше использовать.

После последних преобразований PageRank был разделен на панели инструментов. Вы может ее увидеть в браузере с использованием любого Google Toolbar.

Посредством Google Toolbar всегда производится расчет номера PR. Обновление данного номера происходит без определенной схемы, он может быть измене раз в 11 месяцев, или раз в полгода.

Другим показателем является реальный/внутренний PageRank. Данный показатель указывает на то, как часто страницы наполняются новым контентом. Значение этого показателя меняется несколько раз в день.

Механизмом Google вычисляется внутренний PR на тулбаре, поэтому большое количество времени и средств тратится на данную процедуру. Однако, используя данный поисковик можно не только найти где купить офисный диван, но и многое другое.

Практическое применение PR:

- Если сайт каким-либо образом связаны друг с другом, то  PR не принимает их во внимание. Все, что показывает данный показатель – насколько популярна веб-страница.

- Полезное сравнение может быть проведено с другими показателями, например с MozRank.

- Если вам известно, что показатель PR повысился, или наоборот понизился, то у вас есть возможность выяснить причину, почему это произошло. Сервис «История Page Rank» вам в этом поможет.

Но не стоит использовать PR, если вы хотите выяснить, почему ранжировка сайтов идет, так, или иначе. Также не следует использовать PR, если вы хотите провести оценку важности той или иной веб страницы. Для этого лучше всего использовать другие показатели, такие как авторитет страницы или домена, релевантность страницы и на каком сайте размещена данная страница. Вообще узнавать эффективность и авторитетность страницы, используя данный показатель бесполезно. Если вы заметили, что уровень PR изменился, то первым делом посмотрите на трафик, перелинковку и ключевые слова, и на основании этих данных уже делайте вывод, почему произошло изменение этого показателя.

  • Корпорация Google объявила о закрытии своих пяти сервисов
  • В сети появился поисковик, который является радикально новым
  • О сентябрьской статистике западных поисковиков
  • Советы оптимизаторам
  • Мобильный Google Maps применяют больше 100 миллионов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!