Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Каким должен быть корпоративный сайт?

Многие компании обзавелись сайтом и единожды наполнили его основной информацией о своей деятельности и после этого заботятся лишь об уплате хостинга, никак не поддерживая его регулярное обновление и дополнение. Эта веб-страница так и находится в Сети, не неся никакой полезной информации, которая может быть интересна широкому кругу посетителей из числа целевой аудитории предприятия. Оплаченный хостинг не является единственным условием для полноценного функционирования корпоративных сайтов.

Владелец сайта, забросив его, может не только перестать привлекать новых клиентов, но и отпугнуть существующих, вызвав негативную оценку товарной марки. Интернет-сайтом также как и витриной магазина, выходящей на оживленную улицу, необходимо постоянно заниматься и следить за своевременным размещением на нем актуальной информации о новых поступлениях товаров, распродажах и специальных акциях.

Достижениями сотрудников и компании в целом также нужно делиться на страницах официального сайта. Да и другие новости компании должны быть отражены на этом публичном ресурсе.

Помимо внутрикорпоративных новостей желательно размещать и другие материалы, связанные со сферой деятельности предприятия. Познавательные статьи о свойствах и характеристиках определенной продукции, советы по выбору соответствующих услуг или товаров, аналитический обзор рынка, презентация продукции компании, а также все, что может заинтересовать потенциальных клиентов и представить компанию в выгодном свете. Осведомленность сотрудников о новейших разработках и их профессионализм также можно продемонстрировать в их материалах на сайте.

Также потребителям должна понравиться предоставленная возможность обратной связи и получения консультаций от экспертов, пользователи продукции вашей компании должны иметь возможность оставлять свои комментарии и отзывы, как восторженные, так и критичные. Умение работать с критикой и негативными оценками тоже может охарактеризовать компетентность сотрудников предприятия.

Оживление и реанимация имеющихся корпоративных сайтов и создание новых веб-ресурсов в наше время является частью успешной маркетинговой стратегии по продвижению бренда. При этом не стоит экономить и выбирать следует платный хостинг, дающий больше возможностей для эффективной работы в Интернете.

  • Разработка сайта для крупной компании
  • Реклама – это способ продвижения собственных товаров
  • Для чего нужен корпоративный сайт?
  • Необходимость создания сайта для предприятия?
  • Секреты интернет рекламы
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!