Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Свежее приобретение Яндекса

28.11.2011 многие средства массовой информации оживленно обсуждают и комментируют покупку Яндексом международной компании SPB Software, специализирующейся на разработках различных приложений (в том числе игр) для мобильных устройств на различных платформах. Продажа сайтов, здесь вы можете опубликаовать своё объявление о продаже сайта.

 

Следует заметить, что SPB Software, основанная в 1999 году и ныне имеющая представительства (помимо головного офиса в Санкт-Петербурге) в странах Южной Америки, Азии, а также в США, предлагает довольно большое количество разработок. Хотя наиболее известный и распространенный ее продукт – Spb Mobile Shell (трехмерная оболочка для мобильных устройств), который был признан в 2009 году лучшим приложением для персонализации в операционной системе Windows Mobile. SPB Software может похвастаться множеством наград и престижных титулов. Кроме того, (и это важно для Яндекса) петербургская компания имеет серьезные партнерские отношения со многими известными производителями мобильных устройств и операторами сотовой связи в разных странах мира.

 

По неофициальным данным (но полученным от заслуживающих доверия источников) новое приобретение обошлось Интернет-компании в 38 миллионов долларов. Впрочем, представители обеих коммерческих сторон называют сумму сделки адекватной и выражают «чувство глубокого удовлетворения» от содеянного.

 

В отношении Яндекса все достаточно прозрачно. Компании необходимо конкурировать (причем успешно) с Google, если не на глобальном рынке, то хотя бы на локальном, российском. Понятна стратегическая линия высшего менеджмента Яндекса, предполагающая выход на рынок мобильных устройств. Стоит учесть, что Google очень уверенно продвигает операционную систему Android и Интернет-браузер Chrome. Российской компании просто необходимо отвечать на подобные вызовы, тем более, что мобильный рынок – это доступ к многочисленным новым пользователям. Для справки: по экспертным оценкам только рынок смартфонов в 2011 году по объему превысит 206 млрд. долларов. Дальше – больше.

 

Представители SPB Software также полны оптимизма. В компании считают, что вместе с Яндексом разработчики смогут предложить мобильному рынку множество высокотехнологичных, неординарных, комплексных решений. Важно также то, что петербургская компания не утратит своего имени (бренда) в качестве подразделения Яндекса и продолжит развивать самостоятельные разработки, не имеющие отношения к мобильному поиску.

  • Конференция Develop
  • Яндекс привлекает всё новые миллиарды
  • Рынок-2010: Microsoft сохраняет монополию
  • Новый мобильный YouTube расширяет возможности
  • У ОС Google Android появится конкурент?
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!