Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Баннеры, как добиться высокого CTR

Баннер размещают на странице веб-издателя с гиперссылкой на сервер рекламодателя. Одна из важнейших характеристик баннера - отношение количества кликов по баннеру к числу его показов. Например, если баннер на какой-либо странице был показан тысячу раз, а нажали на него 60 человек, то эффективность этого баннера равна 6 %. По статистике средняя эффективность откликов (CTR) у баннеров в WWW, - 1%, и сегодня наблюдается тенденция к его снижению. Конечно, если у баннера это отношение показов 6%, а не 1%, то за это же количество посетителей, привлеченных на сайт, вы заплатите в 5 раз меньше. Недорогой ремонт мобильных телефонов Samsung, подробности можно узнать на сайте.

 

Но CTR не является гарантом эффективности баннеров. Он может быть интригующим и красивым, заставляющим пользователей кликать на него. Но в процессе загрузки сайта и, приблизительно, уяснив, куда он вошел, человек легко кликнет "back" на браузере. Используя на баннерах завлекающие, но не относящиеся к делу картинки и текст, веб-мастер, возможно, привлечет большее число заинтригованных посетителей, но потеряет действительно заинтересованных в этом сервисе людей.

 

Качественный баннер должен быть хорош во всех отношениях. Он должен быть грамотно выполнен технически и художественно (плохой дизайн сразу скажет о не солидности рекламируемых услуг/товаров), а также быть запоминающимся (оригинальным), возможно - интригующим (возбуждать любопытство), но вместе с этим давать представление о характере и качестве рекламируемых продуктах и создавать их позитивный имидж.

 

Как увеличить эффективность баннера?

Сразу нужно заметить, что большинство советов по повышению эффективности направлено исключительно на увеличение процента отклика (CTR). Если вам необходимы "правильные посетители" (по-настоящему заинтересованные в ваших услугах), вам нужно сделать ставку на рекламу имиджа. Самый легкий способ повышения откликов на баннер – прямо попросить пользователя об этом. По статистике, баннер, содержащий слова типа "жми сюда", "click here", "enter", "visit now", имеет процент откликов на 30% больше, нежели другие. Также отклик увеличивается благодаря использованию на баннерах компонентов интерфейса. Таких, к примеру, как полосы прокрутки, чек-боксы, кнопки и др. Кстати, большинство таких баннеров - "обманки" выполненные в GIF-формате, где не работает ни один из элементов интерфейса. И все же стоит не забывать, что показатель CTR не всегда идеален при анализе эффективности баннеров.

  • Как разблокировать рекламу?
  • Дизайн сайта – эффективный способ для продвижения сайта
  • Какие моменты стоит учитывать во время разработки веб-сайта?
  • Особенности процесса создания сайта
  • Вирусы безобразничают в мире интернета
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!