Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Медийная реклама: Яндекс повышает цены

Конец года – это самое подходящее время для определения планов на будущий год. Сейчас интернет-компании раздумывают над тем, что изменить в 2012 году и нужно ли вообще что-либо менять, разрабатывают стратегические планы. Две отечественные компании – Mail.ru и Яндекс уже определились с ценой политикой будущего года, причем удивительно, но их взгляды и действия резко разнятся.


По сообщению одного из представителей компании Яндекс Льва Глейзера, в 2012 году медийная реклама в сервисе Яндекс станет еще дороже. По предварительным прогнозам, ее стоимость увеличится на 28% по сравнению с ценой текущего года. Конечно, данная ситуация совсем не удивляет, ведь по сравнению с прошлым годом, в 2011 году медийная реклама стала дороже на 24%. И так происходит ежегодно.


Мария Лапушкина, отвечающая за продажу медийной рекламы в сервисе Яндекс, сообщила, что в 2011 году спрос на размещение рекламы на страницах с результатами поиска значительно превышал предложение. Поэтому компания Яндекс ничего не потеряет от повышения цен. Наоборот, как заверяет Лапушкина, на данный момент Яндекс уже имеет несколько договоров с партнерами о размещении рекламы на главной странице по цене 2012 года.

 

Удивляет позиция компании Mail.ru, которая прежде поступала полностью, как и компания Яндекс: ежегодно увеличивала продажную стоимость размещения рекламных объявлений на своих страницах. Согласно сообщению пресс-службы компании, в 2012 году Mail.ru не будет поднимать цены на рекламу. Вице-президент компании сообщил причины данного поступка. По его словам, основная причина данного явления – это утверждения рекламодателей о том, что у них сейчас некоторые экономические проблемы, связанные с бюджетом на рекламу. К тому же сейчас все усилия сотрудников направлены на увеличение аудитории, а также повышения времени их нахождения на страницах сервиса. Хотя эксперты склоны считать, что компания Mail.ru обойдет без повышения цена на рекламу из-за того, что в текущем году она уже дважды повышала цены: во втором полугодии цены увеличились сразу на 50%.


Также эксперты считают, что в 2012 году произойдет заметный спад на размещение медийной рекламы, соответственно, и доходы от этой деятельности заметно снизятся. Поэтому позиция компании Яндекс в корне неверна. В свете текущей ситуации на рынке рекламы, а также прогнозов на будущий год увеличение цен на рекламные места может привести к неблагоприятным последствиям. Заказать кардиомониторы можно тут, подробности о ценах на сайте.

  • Контекстная реклама
  • Yahoo! Продается
  • Контекстная реклама за Яндексом
  • Обнародованы заработки социальных сетей
  • Контекстная реклама и SMM. Тенденции года
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!