Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Как не переусердствовать с оптимизацией текстов под поисковики

Для продвижения ресурса через поисковики все его содержание, особенно для первоначальной раскрутки, оптимизируется под поисковые машины. Суть такой оптимизации заключается во внедрении в структуру текста ключевых фраз по тематике ресурса. Частенько запросы к поисковым машинам совершенно не учитывают лексику и стилистику русского языка, поэтому нетрудная на первый взгляд задача по оптимизации превращается в достаточно большую проблему.

 

Поисковики работают по определенным алгоритмам, по поводу которых у каждого оптимизатора свои мысли, но большинство приходит к выводу, что необходимо включать достаточно большое количество ключевых слов или фраз. Грамотное и уместное использование ключевиков совершенно не отражается на качестве исходного текста, но сделать это достаточно сложно. При неумелой или некачественной оптимизации логически понятный и событийно последовательный текст превращается в набор фраз, которые зачастую вообще искажают первоначальный смысл текста.

 

Иногда трудно вообще понять авторскую позицию, т.к. она может быть одной вначале, но в угоду ключевым фразам к концу становится диаметрально противоположной. Либо есть другая крайность: пишется текст ни о чем, т.е. текст не несет никаких идей, проблем или полезной информации. Такой текст просто составлен под ключи для поисковых роботов, поэтому пользователь, попавший на сайт с такими текстами, точно там не задержится. Если это сайт-сателлит, который для этого и сделан, то вопрос не имеет смысла, если же это молодой амбициозный ресурс, который формирует свою аудиторию, то это неправильный в корне подход к продвижению сайта.

 

Любой ресурс, который хотят развивать и использовать в долгосрочной перспективе, должен быть ориентирован не на поисковики, а на конечного потребителя – пользователя интернет. Если ресурс не несет полезной информации, его не хочется читать и бродить по нему, такой сайт не будет иметь устойчивой аудитории, которая постоянно его посещает. Неправильная оптимизация приводит как раз к такому результату, поэтому нужно рационально подходить к поисковой оптимизации. Поисковики только первый этап в раскрутке сайта, т.к. реальный вес и репутацию ресурса делает его постоянная аудитория. Именно эта аудитория уже сама по себе продвигает и рекламирует ресурс. Заказать матрасы спб можно в этом магазине. Большой выбор ортопедических матрасов.

  • Рассмотрим отдельные параметры сайта
  • Сайт своими руками и реально ли это?
  • Основные ошибки при оптимизации
  • Оптимизация как она есть
  • Оптимизация ключевых слов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!