Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Как влияет негатив на ранжирование Google?

Любой специалист из сферы СЕО подтвердит то, что «цитаты», «отзывы» и ссылки являются хорошим сигналом для поисковых систем. Это все является особым сигналом одобрения. Но что произойдет в том случае если они носят плохой характер? Может ли поисковик Google отличать ссылки и отзывы при ранжировании? Известно, что для повышения поисковых качеств в Google используют специальную методику, которая называется «стилеметрия» то есть изучение языка по его стилю, при двухсмысленном значении смысла или слова. То, что простые люди чувствуют это на интуитивном уровне, поисковому роботу помогает распознать такие слова именно лексический анализ и стилеметрия.

 

Данная поисковая система также может обрабатывать контекст, для определения прилагательных, которые употребляются человеком, создавая характеристику определенного места или продукта. Например, такое слово как «небольшой» во многих случаях указывает на хорошее отношение при описании характеристик портативного электронного устройства. Однако оно ни как не может указывать на плохое настроение, в частности и тогда, когда речь идет о блюде в ресторане.

 

Надо признать то, что как и в других случаях с факторами, применяемыми в алгоритме системы Google, можно только догадываться, в какой именно степени поисковая система применяет этот анализ стилеметрии, например в таком словосочетании «фототехника Дмитров». Независимые специалисты считают, что такие поисковики пока не имеют достаточно мощной вычислительной аппаратуры для анализа настроений по тексту в столь больших масштабах. Но все же, некоторые факты и опыт специалистов заставляют убеждаться в том, что такая крупная интернет компания как Google уже применяет анализ настроения у слов, как минимум, в результате местных запросов.

 

Только благодаря постоянному эффективному росту лексического распознавания слова поисковиком Google и высокому потенциалу для повышения уровня качества поиска запроса, влияние чувств и мнений обычных пользователей на результаты поиска неизбежно. Вследствие этого, можно сказать, что положительные отклики могут поднимать уровень рейтинга, в то момент как отрицательные отзывы способны наносить позициям интернет сайтам вред. Интернет эксперты советуют владельцам сайтов и веб-мастерам – избегать негативные ссылки и как можно чаще добиваться позитивного и реального освещения.

  • Поисковики
  • Слово о поисковой оптимизации SEO
  • Вирус и Google в одном флаконе
  • Google захватывает позиции
  • Поисковые технологии и их перспектива
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!