Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Рождение нового направления в работе поисковых систем

Используя в своей системе поисковый движок, принадлежащий компании Google (с его помощью обрабатывается часть запросов Mail.Ru), отечественная компания на этот раз запустила «родную» систему.

 

Главное отличие бета-версии, которое заинтересует не только простых пользователей рунета, но и специалистов, для которых раскрутка сайтов, сео-оптимизация, блого- и web-построение являются профессией, дает наглядное представление популярности сайта в поисковой системе.

 

В данном случае речь не идет о таких понятиях, как релевантность, количество прямых вхождений дескрипторов (ключевых слов). На странице с результатами поиска Mail.Ru выдает перечень сайтов (страниц) по запрашиваемому слову (словоформе), которые получили ту или иную оценку асессоров (людей, ранее посещавших сайт, фигурирующий в запросе).

 

Одновременно с этим на результирующей поисковой странице Mail.Ru представлена информация об обсуждении в рунете темы запроса. Информация транслируется в режиме он-лайн и пользователь в любой момент может присоединиться к этому обсуждению. В момент написания этой статьи данная функция обрабатывала комментарии в блогах.

 

Оценка асессорами выдаваемой при поиске информации является не первой новинкой, которую внедряет Mail.Ru. Достаточно упомянуть несколько новшеств в запуске поисковой системы:

 

Прямой Эфир — мгновенно индексируемые и, соответственно, публикуемые новости, последние записи в блогах;

Показ рекомендаций из социальной сети Мой Мир;

Сниппеты — персоналии;

Технология машинного обучения.

 

Специалистов в области сео-оптимизации и веб-мастеров должна заинтересовать и статистика о составе аудитории поисковой системы Mail.Ru. Большинство пользователей здесь составляют бизнесмены в возрасте, т. е., люди уже добившиеся определенного положения, домохозяйки — категория, которая наиболее часто прибегает к приобретению товаров и услуг через интернет. Студенты составляют, по сравнению с поисковой аудиторией Яндекса, меньшинство.

 

По различным статистическим данным, при некотором расхождении в значении процентного показателя, поисковая система Mail.Ru занимает третью строчку в рунете, пропустив вперед только Яндекс и Google. На конец 2011 года доля Mail.Ru составила около 9% от всего российского рынка поисковиков.

  • Новая поисковая концепция Google
  • Яндекс найдет друга
  • Медийная реклама: Яндекс повышает цены
  • Обнародованы заработки социальных сетей
  • Яндекс признал в качестве поисковой системы Mail.ru
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!