Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Способы увеличения популярности интернет-магазина

Данные решения могут помочь и отечественным интернет-магазинам добиться успеха на рынке и привлечь новых посетителей. Рассмотрим некоторые из способов увеличения количества клиентов.

Если пользователь наполнил свою корзину определенными товарами, но не спешит их пока покупать, то можно отослать ему электронное письмо с напоминанием ему о наличие товаров в его корзине. Причем сделать это не в навязчивой форме, а в доброжелательной, пытаясь привлечь его вернуться в магазин.

 

Можно сделать специальную акцию, суть которой состоит во внесении определенной суммы средств, после чего на протяжении нескольких дней для данного пользователя будет активирована услуга бесплатной доставки любых купленных товаров в этот период времени. Поэтому многие из клиентов постараются скупиться в этот срок по максимуму, чтобы не тратиться потом на доставку. Возможно, в некоторых случаях это шаг будет убыточным для магазина, но в перспективе, данный клиент, скорее всего, станет постоянным покупателем и принесет неплохой доход интернет-проекту.

 

Иногда очень полезной функцией может стать абсолютно бесплатная доставка любых купленных товаров в любой регион мира. Данный шаг будет уместен для крупных магазинов. На опыте зарубежных компаний, можно отметить, что этот способ очень эффективный, так как большинство клиентов еще не раз совершают повторные покупки.

 

Привлечение клиентов к наполнению магазина различными товарами путем проведения различных опросов, конкурсов и голосований. Такой шаг, во-первых позволит определить потребности рынка, а во вторых, пользователь, предложивший какой-нибудь товар, который он хотел бы видеть, впоследствии его, скорее всего, и приобретет. Например, пользователь ищет ВАЗ 2112 желтого цвета, и если, хотя бы виртуально, разместить данное предложение, оно может оказаться уникальным и получить своих клиентов.

 

Некоторые компании используют в своей деятельности ненавязчивую рекламу в виде электронных писем, которые отсылаются тем пользователям, которые просматривали определенный товар в магазине, но так и не решились его купить. Во многих случаях, после получения нескольких писем с рекламой данного продукта, а тем более с предложениями акционной скидки, покупатель все-таки возвращается в магазин и покупает данный товар.

  • Реклама – это способ продвижения собственных товаров
  • Интернет-магазин успех вашего бизнеса?
  • Для чего нужен корпоративный сайт?
  • Продвижение сайтов: несколько ступеней на пути к увеличению прибыли
  • Плюсы и минусы совершения покупок в Интернет
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!