Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Как обманывают SEO-компании

На данный момент наблюдаются настоящие маркетинговые войны между SEO-компаниями. На seo-услуги спрос увеличился, и, соответственно, выросло количество коммерческих интернет-агентств. SEO завтрашнего дня - полностью прозрачная схема работы. Как выбрать правильную схему работы по продвижению сайта и оплаты агентству, чтобы не попасть в руки мошенникам?

 

Итак, основные схемы оптимизации, которые специалисты предлагают клиентам:

  • видимость;
  • позиции;
  • Лиды;
  • трафик;
  • консалтинг.

Позиционное продвижение с одной стороны имеет один важный плюс - однозначная интерпретация результата. С другой - позиции не гарантируют надежный поток трафика и слабо связаны с бизнесом. Ключевые слова, которые продвигают ресурс, могут оказаться пустышками, ничего общего не имеющими с контентом. К примеру, запрос «купить Форд Фокус» будет не совсем уместен в контенте, посвященном туризму.

 

Работая над продвижением сайта по видимости, сеошники выводят сайт в топы выдачи по ряду низко- и среднечастотных ключевых запросов. Положителдьные моменты такого продвижения для оптимизаторов в том, что нет надобности прогнозировать трафик. Помимо этого, веб-специалист копит расширенное семантическое ядро, но при этом не дает гарантий, что все ключевики попадут в видимость на 100%.

 

В случае оптимизации по трафику в списке согласованных запросов находится большое количество фраз, охватывающих практически всю аудиторию сайта. Заказчик оплачивает трафик на свой сайт. Но тут есть существенные минусы, из-за которых заказчик будет вкладывать деньги в пустоту.

Типичные характеристики некачественного трафика:

  • переплата за витальный трафик/сезонность (если в договоре не оговорено, что клиент не обязан оплачивать витальные запросы);
  • накрутки;
  • слабая связь бизнеса с KPI;
  • переходы осуществляются не на те посадочные страницы.

Оптимизация по лидам.

Оплата за лид (покупателя) в большинстве случаев действительно приводит целевые звонки с заявками. Однако этот способ обладает также существенными недостатками, бьющими по карману заказчиков. Главный из них - сложное техническое воплощение (необходимо определить себестоимость, все спланировать, вычислить процент конверсии посетивших сайт и позвонивших по телефону, просчитать стоимость привлечения посетителя на сайт, и лишь потом выставлять окончательную цену каждого лида).

  • Небольшие сайты и их раскрутка
  • Подбор ключевых слов
  • SEO-оптимизация сайта: мифы и реальность
  • Продвижение сайта по низкочастотным запросам
  • Оптимизация ключевых слов
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!