Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Пресс-релиз

Для начала давайте определимся, что же представляет собой пресс-релиз. Данное понятие представляет собой сообщение, в котором дается информация о какой-либо компании, или же о событии. Как правило, по большей части данный метод используется для раскрутки сайта практически любой организации, будь то турфирма, дизайн-студия, или интернет-магазин. Метод пресс-релизов достаточно эффективный. Так, уже спустя 3 дня после добавления нужной информации на соответствующие интернет-источники ведущие поисковики начинают индексировать добавленные пресс-релизы.

 

Следует помнить о том, что в пресс-релизах следует указывать прямую ссылку на тот сайт, который планируется продвинуть. Большинство сайтов, на которых можно опубликовать пресс-релиз пользуются заслуженной популярность, и могут похвастаться достаточно высокими показателями таких параметров, как тИЦ и PR. С помощью специализированных каталогов для пресс- релизов можно привлечь на сайт именно целевую аудиторию.

 

Если сравнивать каталоги статей и пресс-релизов, то сравнение явно будет не в пользу первых. Ведь по большей части толку от опубликованного релиза будет гораздо больше, чем от опубликованной статьи. И это при том, что сегодня в интернете гораздо чаще можно встретить каталоги статей. Естественно, этот факт вовсе не означает, что публикацию статей требуется немедленно прекратить. Просто лучше ориентироваться на качество каталогов статей.

 

Для того, чтобы написать пресс-релиз, следует обратиться в специализированный центр. Именно здесь можно ознакомиться с достаточно большим количеством пресс-релизов абсолютно на любую тематику. Отберите несколько из них, и руководствуясь примером, составьте собственный пресс-релиз.

 

В чем же состоит плюс от использования пресс-релизов?

1) они помогают увеличить количество внешних ссылок на сайт, и поднять его рейтинг в поисковиках
2) увеличение потока целевой аудитории
3) успешное продвижение бренда
4) не требуется обратная ссылка
5) вероятность перепечатки другими ресурсами вашего пресс-релиза. При этом будет указана ссылка на ваш сайт.

 

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, нужно зарегистрироваться в специализированном каталоге. Причем подобные ресурсы проходят достаточно жесткую модерацию. Следовательно, от использования метода прямой рекламы лучше отказаться. Узнать новости цифровых технологий можно на этом сайте.

  • Статьи, как инструмент для продвижения сайта
  • «ВКонтакте» разработала новый рекламный формат
  • Эффективное продвижение сайта
  • Белые методы продвижения сайта
  • Как из одной статьи сделать 200?
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!