Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Рациональные и эмоциональные аргументы в рекламе

Аргументы для рекламных целей и последующего стимулирования потребителей можно разделить на рациональные и эмоциональные. Рациональные аргументы воздействуют на логику потенциальных покупателей, убеждая их в том, что продукт или услуга действительно хороши. Примеры рациональных аргументов:

 

1. Древесина нашей компании прошла двойную обработку, поэтому имеет лучшую защиту от вредителей (по факту мы сообщаем покупателю о более длительном сроке службы, но человеку с рациональным мышлением важно понимать за счёт чего он обеспечивается).

 

2. Ремонт и техническое обслуживание автомобиля нашей марки дешевле на 15% (прямое информирование о выгоде, которую потребитель получит в дальнейшем, выбрав машину именно этого производителя).

 

3. Обратите внимание на швы, они прошиты дважды, что делает эту модель обуви более прочной (у потенциального покупателя в голове должна сложиться чёткая логическая цепочка – двойные швы – более высокое качество – дольше срок службы – большая выгода от покупки).

 

4. Стоимость владения товаром впоследствии будет в 2 раза ниже чем у конкурентов (фактически в этом случае мы не заставляем покупателя строить самому длинную логическую цепочку как в пункте 3, а сразу даём ему нужный для нас вывод). Такой подход имеет преимущества: хорошо действует на тех, кто не просчитывает в голове выгоду самостоятельно или не может её просчитать в силу недостатка информации или других причин. Так и недостатки: некоторым людям важно дойти до этого вывода самостоятельно, т.е. принять решение самому, а в такой форме оно может показаться навязанным.

 

5. Товар не содержит консервантов и искусственных красителей (рациональный аргумент, направленный на тех, кто заботится о своём здоровье).

 

Эмоциональные аргументы, как видно из названия воздействуют на эмоции. Их целью чаще всего является вызвать какие-то чувства, которые впоследствии побудят человека купить товар или услуги. Примеры эмоциональных аргументов:

 

1. Эта лампа имеет фантастический дизайн (дизайн – понятие субъективное, двум разным людям один и тот же дизайн может показаться как прекрасным, так и ужасным, именно поэтому этот аргумент относится к эмоциональным).

 

2. Приобретя этот автомобиль вы войдёте в число избранных, т.к. таких выпущено всего 100 штук (аргумент апеллирует к чувству сопричастности к группе избранных, элите, вход в которую большого количества людей невозможен из-за ограниченности серии).

 

3. Вливайся! Почувствуй себя молодым, энергичным. Это пример трансляции будущего эмоционального состояния, которое должно возникнуть у потребителя после употребления товара.

 

Реклама с сильным эмоциональным оттенком чаще всего является элементом брендинга, т.к. бренд это не что иное, как торговая марка, подкреплённая определёнными чувствами или эмоциями.

 

В свою очередь применение рациональных аргументов можно чаще заметить в рекламе недорогих товаров, т.к. они чаще всего рассчитаны на небогатых, а следовательно экономных людей, и этим людям важно наглядно показать или рассказать как и на чём они смогут сэкономить приобретя товар или услугу.

Источник: Biofile.ru

  • Правильная организация навигации на сайте
  • Свой сайт: за и против
  • Плюсы и минусы совершения покупок в Интернет
  • Рекламная раскрутка и законность – цели должны совпадать
  • Простые люди смогут задавать вопросы…
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!