Анализ сайта обратный звонок
8 (909) 435-66-66
info@sharley.ru
Время работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Новости

Улучшение «Юзабилити»

  На самом деле это лишь первая ступенька в покорении длинного пути. Пути, который состоит из следующих этапов: грамотно составленное ТЗ,  разработка концепции и дизайна проекта, хорошая оптимизация сайта, план по улучшения «юзабилити»,  реклама проекта во всемирной паутине.

 

Теперь можно понять, что ступеней, которые обязательно нужно преодолеть  в этом нелегком деле действительно много. Однако в этой статье мы более подробно поговорим о таком пунктике как «юзабилити». Ведь без правильного его использования удержать пользователей на сайте будет в разы сложнее.

 

«Юзабилити» — удобство, точнее говоря создание всех благ и комфорта для находящихся на сайте посетителей. Для анализа сайта вам достаточно будет просто зайти на сайт, посмотреть, удобно ли расположена важная информация, которую вы пытаетесь донести до потребителей или клиентов. Удобно ли переходить на другие страницы вашего сайта. Именно из-за таких мелочей у посетителей данного ресурса и  может сложиться неправильное мнение вашей компании.

 

Если вы не уверены, что у вас на сайте все сделано правильно, то специально для вас была разработана маленькая мини-инструкция, которая поможет вам не наступить на грабли множества первооткрывателей этой проблемы. Ведь модернизация сайта штука не простая.

 

Первое, на что необходимо обратить внимание это работа с текстами. Помните, статьи в первую очередь пишутся для людей, а потом уже для поисковых систем. Это означает, что тексты должны быть читабельными. Ни каких бессвязных предложений состоящих из ключевых слов в статьях быть не должно.

 

Второе – удобные переходы на другие страницы проекта. Пользователь с одного клика должен добираться до интересующей его информации. Необходимо грамотно выделять статью или важную информацию, которая более всего важна для прочтения клиентов. Ещё нужно будет избавиться от всяких ненужных материалов на портале. Ведь они запросто могут увести внимание ваших потребителей.

 

Не забывайте про анализ посещаемости не только сайта, но и страниц. Это поможет выявить «непривлекательные» страницы. А если на них находиться важная для вас и партнеров информация, то срочно необходимо улучшать удобство конкретной страницы.

 

При грамотном использовании данных правил вы не только улучшите посещаемость сайта, но и больше не упустите ни одного нового клиента.

  • Проектирование и разработка сайта
  • Важные особенности создания сайтов
  • Снова о разработке сайтов
  • Хочу сайт. Хочу хороший сайт
  • Тест юзабилити для улучшения качественных показателей
  • оформить заявку
    В кратчайший срок Вы получите ответ!