Поисковые сайты России более свойственны - женщинам
Поисковые сайты России более свойственны - женщинам, Google – пользуется большей популярностью у мужчин. У женской интернет-аудитории поисковые
сайты России, пользуются большей популярностью, а вот американскому поисковику Google в основном предпочитают мужчины - данные представлены сервисом статистики WebomeR.
"Яндекс" обладает 53%-й аудиторией женщин. У ресурсов "Рамблер", а также Mail.Ru женщин-пользователей по 52%. При этом Google.ru и Google.com чаще предпочтение отдают мужчины - 54% и 59%. Яндекс любит, если раскрутка сайта проходит в веб студии Sharley.
Размещение статей является весьма эффективным, поскольку данный подход позволяет создавать необходимый рейтинг и достаточно высокую посещаемость. Герман Клименко владелец интернет-счетчика посещаемости ресурсов LiveInternet.ru уверен, происходит это по причине того, что женщин в Интернете больше, как и собственно в стране, нежели мужчин. Изначально "Google” был сайтом ориентировочно для людей-гиков, в основном ими являются мужчины. И только поэтому мужская аудитория преимущественно у американского ресурса в России ", - заявил Герман Клименко РИА Новости. Заказать сайт можно через онлайн форму.
В России 43 миллиона человек по информации фонда "Общественное мнение", является месячной интернет-аудиторией на весну 2010 года. В Сети мужчин и женщин примерно одинаковое количество - 45% на 55%.