О КОМПАНИИ УСЛУГИ И ЦЕНЫ КОНТАКТЫ

» » Контекстная реклама и SMM. Тенденции года

Контекстная реклама и SMM. Тенденции года

Для размещения рекламы всегда были популярны и использовались рекламные площадки – рекламные сайты. С развитием интернета появляются новые технологии. Рост рынка контекстной и ее частного случая – поисковой рекламы, опережает рост медийной рекламы: размещением рекламы на сайтах, являющихся рекламными площадками, пользуются новички рекламного бизнеса. Опытные рекламодатели все больше используют контекстную рекламу и поисковую рекламу. В нашей стране пользуются спросом системы поиска рекламы на Google, Яндекс и Mail.Ru. В Великобритании – это Google (93 %), Yahoo (48 %) и Bing (47). А на рост рынка контекстной рекламы указывает тот факт, что число компаний, которые тратят на нее более 50 тыс. фунтов увеличивается и составляет:
- в 2008 г. – 39 %;
- в 2009 г. – 45 %;
- в 2010 г. – 49 %

Другое перспективное направление – это привлечение социальных сетей для рекламы продукции (SMM). Это направление оправдано и перспективно потому, что потребитель и производитель продукции находятся в тесном контакте и анализ бесед пользователей о конкретных видах продукции очень эффективен в качестве рекламы.
По данным экспертов (eMarketer), за последние 5 лет, объем рынка рекламы в социальных сетях вырос, примерно, в 7 раз.

Контекстная реклама. Прогнозы на текущий год
На рост контекстной рекламы указывают данные по спросу этого сегмента рекламы: в Англии с 8 % в 2009 г. до 13 % в 2010 г. вырос спрос со стороны заказчиков, затрачивающих более 1 млн. фунтов стерлингов в год на этот вид рекламы, используемой для продвижения сайтов и продуктов. В России, по мнению менеджера по маркетингу агентства i-Media тенденции аналогичны. За счет того, что в Интернете растет конкуренция по многим разделам бизнеса, растет востребованность контекстной рекламы. Этот вид рекламы продолжает оставаться популярным, а обороты возросли в этом году уже в 2 раза. А то, что цена за 1 клик возросла в 2010 г. по сравнению с 2009 г. отрицательно (как предполагалось ранее) не сказалось на прибыльности контекстной рекламы.

Медийный маркетинг SMM. Планы по его развитию
Популярность рекламы продвижения сайтов в социальных сетях (SMM) Англии возросла и продолжает расти. Увеличение расходов на социальные сети планирует 65 % компаний. Еще 56 % британских компаний увеличат их на 20 % и больше. Эти расходы направлены на поддержание, или улучшения имиджа компаний и экспериментов по развитию рекламного бизнеса в сетях интернета.

Для раскрутки SEO, SMO и SMM сайтов коммерческим компаниям, работающим в этих направлениях, необходимо усовершенствовать инструменты анализа эффективности раскручиваемых сайтов и применить этот инструмент для решения проблем связанных с нехваткой внутренних ресурсов. В России инструменты SMM и SMO применяются не так широко из-за небольшого количества потребителей этих интернет услуг, поэтому все бизнес-проекты данного направления – это в скором будущем.

  • Интернет-реклама смогла занять второе место на рекламном рынке России
  • «Бегун» запустит трансляцию рекламы ВКонтакте
  • Медийная реклама: Яндекс повышает цены
  • Контекстная реклама за Яндексом
  • Поисковые системы
  • С нами сотрудничают:




    Оформите заявку
    Ваше имя:

    Телефон: