О КОМПАНИИ УСЛУГИ И ЦЕНЫ КОНТАКТЫ

» » Тест юзабилити для улучшения качественных показателей

Тест юзабилити для улучшения качественных показателей

Для того чтобы обнаружить наиболее серьезные проблемы с юзабилити, вполне достаточно привлечь к тестированию пять пользователей. Вместо того чтобы разоряться на крупное, дорогое исследование, лучше всего провести несколько мелких тестов и вносить изменения в дизайн после каждого из них: так вы сможете сразу исправлять обнаруженные ошибки. Этот способ последовательного дизайна наиболее качественно дает возможность улучшить качество продукта на выходе. Чем больше идей и способов вы откатаете на пользователях, тем лучше.


Испытание на пользователях отличается от метода опроса фокусной группы. Опрос фокусной группы хорош для маркетингового исследования, но для оценки качества интерфейса вам необходим индивидуальное общение с пользователем. Не слушайте, что пользователь хотел бы сделать в том или другом случае: вам надо проверить, что они сделали в действительности.
Когда следует проводить анализ и проверку качества юзабилити? Юзабилити играет очень важную роль в каждом из шагов на пути осуществления и внедрения проекта в жизнь. Оценить уровень качества интерфейса на определенном этапе – это только одна из причин, по которым я рекомендуется осуществлять быстрые многократные и дешевые тесты. На практике это может выглядеть таким образом:
Перед началом внедрения каких-либо новых дизайнов, следует провести качественные тестирования старых дизайнов, чтобы определить в нем те или иные хорошие моменты, которые дают возможность оставить или осуществить усиление, или совершенно ликвидировать плохие моменты, которые встречались на сайте, которые вызывают проблемы с восприятием информации у пользователей. Важно исключить возможность повторения ошибок, которые так или иначе мешают работы и при создании сайтов учесть это.
В случае, если мы не осуществляем работу не над проектом в интернете, изучайте дизайны вашего конкурента, чтобы как можно дешевле получить данные об определенных вариантах интерфейса, которые будут иметь аналогичные вашим функции имеющих те же функции, что и ваш. Будет полезно осуществить тестирование, которое будет приближено к реальным условиям, чтобы понять, как работает интерфейс, как с ним обращаются пользователи в положении своего рабочего места. 


Кроме того, важно создать бумажный прототип одного или другого какого-либо числа вариантов дизайна и испытать их на пользователях. Чем меньше времени потратится на внедрение той или иной идеи, тем прекраснее, так как вам, как директору проекта все равно придется изменить дизайн по причинам возможных низких результатов тестирования. Следует отшлифовать идеи, которые дадут возможность осуществить и воплотить лучший результат, в нескольких тестах. Постепенно пытайтесь переместиться от схематичных дизайнов на бумаге к более подробным и детальным на компьютере. 
Важно проводить тесты на каждом этапе внесения изменений и при осуществлении создания сайтов. После принятия окончательного и бесповоротного решения, которое подведет к окончательному варианту, следует реализовать его и протестировать его еще раз. На этапе реализации всегда могут появиться некоторые мелкие ошибки.
Не следует откладывать тестирование дизайна на пользователях в долгий ящик, когда внедрение уже глубоко укоренится. Если вы так сделаете, то определенное количество некоторых ошибок, которые были обнаружены во время теста, уже будет невозможно каким-либо образом исправить.

  • Как реализовать оптимизированные статьи?
  • Улучшение «Юзабилити»
  • Контент для сайта
  • Разработка сайта
  • Дизайн сайта
  • С нами сотрудничают:




    Оформите заявку
    Ваше имя:

    Телефон: